Главная / Сведения об организации
Сведения об организации
Дата создания |
24 сентября 2014 |
Учредитель |
Скалепова Алена Александровна |
Адрес местонахождения |
Россия, 299011, г.Севастополь, ул.Гоголя, 2, офис 320 |
Режим работы |
Понедельник-пятница с 9.00-18.00 Выходные: суббота- воскресенье |
Телефоны |
+7 978 831 84 94 |
Электронная почта |
Info_academy@mail.ru |
Структура и органы управления образовательной организацией
Должность |
Ф.И.О. |
Директор Секретарь руководителя |
Скалепова Алена Александровна Касьянова Татьяна Владимировна |
Документы
УСТАВ скачать PDF
ЛИЦЕНЗИЯ скачать PDF
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ скачать PDF
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА СЛУШАТЕЛЕЙ скачать PDF
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ скачать PDF
ПРАВИЛА ПРИЕМА В АНО ДПО «БИЗНЕС-АКАДЕМИЯ» скачать PDF
ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА скачать PDF
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ДПО PDF
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ скачать PDF
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА АНО ДПО PDF
4. Образовательные программы
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Обучающиеся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов отсутствуют. Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц не превышает число вакантных мест.
Информация о языках, на которых осуществляется обучение
Обучение осуществляется на русском языке.
ПОЛОЖЕНИЕ О ЯЗЫКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
Образовательные программы дополнительного профессионального образования:
ППП «СМЕТНОЕ ДЕЛО В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» 252 ак.ч
ППП «СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ» 252 ак.ч.
ППП «БУХГАЛТЕР КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» 252ак.ч
ППП ««ЭКСКУРСОВОД (ГИД)» 252 ак.ч
Программа повышения квалификации:
ППК «КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ» 40 ч.
ППК «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ» 40 ч.
ППК «ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СМЕТНОЕ ДЕЛО В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»48 Ч
ППК «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И СМЕТНОЕ НОРМИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»16 ч
5. Образовательные стандарты
АНО ДПО«Бизнес-Академия» использует в работе при обучении Слушателей соответствующие соответствующие ФГОСы и Профессиональные стандарты.
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Арбузова Т.А., канд. экономических наук, доцент кафедры «Экономики и управления производством» «Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского».Опыт работы преподавателем более 20-ти лет. Проошла в 2017 году повышение квалификации по программе «Реформа ценообразования и сметного нормирования в строительстве — 2017. Актуальные практические вопросы» в 2012 году присуждена научная степень кандидата экономических наук, а в 2015 году присвоено звание доцента по специальности «Экономика и управление народным хозяйством»
Гаврикова Ю.Н., практикующий сметчик в области текущего ремонта бюджетных объектов, капитального строительства, опыт работы 16лет, с 2001 года, имеет Профессиональный аттестат в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве и персональную печать, прошла в 2018 году повышение квалификации по программе «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», а также по программе » Сметное нормирование и ценообразование слаботочных систем зданий и сооружений», закончила Красноярский Монтажный колледж по специальности «Коммерция», получена квалификация младшего инженера-экономиста.
Ермошина Л. В., преподаватель, гид-переводчик, экскурсовод, опыт работы экскурсоводом более 20-ти лет, высшее гуманитарное образование, филолог, закончила в 1987 году Симферопольский государственный университет имени М.В. Фрунзе, получила квалификацию «Филолог. Преподаватель. Переводчик», а ранее получила образование экскурсовода в Крымском Колледже Экономики и Управления. Опыт работы на объектах гостинично-туристической индустрии, работа в круизном центре по подготовке персонала для работы на круизных судах для иностранцев в 2007-2011 гг. Обучение персонала гостиничных комплексов «Ореанда» и «Пальмира-Палас» английскому разговорному языку в 2005 – 2006 гг. Работа руководителем службы номерного фонда, начальником службы приема, администратором в гостиничных комплексах «Ялта-Интурист», «Ореанда», Пальмира-Палас» в 2000-2005 гг.
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Для реализации образовательного процесса используется оборудованный учебный кабинет.
Сведения о наличии объектов, для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий используются оборудованный кабинет.
Сведения о наличии библиотек
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БИБЛИОТЕКИ
Для реализации образовательного процесса используются электронная библиотека ДПО.
Сведения о наличии объектов спорта
Объекты спорта отсутствуют.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В АНО ДПО «Бизнес-Академия» не обучаются лица с ограниченными возможностями здоровья, требующие специальных средств обучения.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В здании, в котором расположена АНО ДПО «Бизнес-Академия», работают ресторан и кафе «Минутка», в кабинете установлен куллер с питьевой водой и одноразовыми стаканами.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в АНО ДПО «Бизнес-Академия» созданы условия для охраны здоровья обучающихся.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В АНО ДПО «Бизнес-Академия» не обучаются лица, требующие особых условий для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучающимся АНО ДПО «Бизнес-Академия» обеспечен доступ к следующим электронным образовательным ресурсам:
- Электронный фонд правовой и нормативной документации (http://docs.cntd.ru/);
- Информационно-правовой портал Гарант.ру ( https://www.garant.ru/);
- Официальный сайт компании «КонсультантПлюс»(http://www.consultant.ru/
- Методические пособия сайта https://www.kadrovik-praktik.ru/MatKadr/metodichki/ (бесплатный доступ)
- электронных профессиональных изданий журнал «Справочник кадровика»https://e.spravkadrovika.ru/
- Фонд электронных учебников АНО ДПО «Бизнес-Академия».
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНИКАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ РЕСУРСАМИ
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В АНО ДПО «Бизнес-Академия» нет обучающихся, нуждающихся в специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
8. Стипендии и иные виды социальной поддержки.
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий
Стипендии не предоставляются.
Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
Общежития, интерната, жилых помещений нет.
Информация о трудоустройстве выпускников
Трудоустройство – не предоставляется.
Информация о мерах социальной поддержки
Обучающимся предоставляется возможность оплаты обучения в рассрочку (частями).
ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ скачать PDF
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не проводится.
12. Государственный контроль в сфере образования
Выдаваемые документы