Организация дополнительного профессионального образования

Вход

То, чем занимается менеджер по рекламе, зависит от сферы деятельности компании (торговля, производство, СМИ, общественная организация, рекламное агентство или госпредприятие):

Специалист по рекламе в торговой фирме руководит всем комплексом рекламных действий и обеспечивает поддержку отдела продаж в привлечении клиентов.

Если же специалист занимает должность менеджера по рекламе в СМИ, его задачи включают поиск рекламодателей и продажу рекламных площадей или времени, а также удержание работающих со СМИ клиентов.

Сотрудник рекламного агентства выполняет весь объем действий, необходимых для решения задач клиентов агентства.

Основные должностные обязанности менеджера по рекламе:

В рекламном агентстве функции менеджера по рекламе включают привлечение клиентов и их последующее ведение и развитие.

подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)

медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);

размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)

— наружные конструкции;

— интернет;

— телевидение и радио;

— печатная продукция;

— промо-акции и event-мероприятия;

— анализ эффективности рекламных кампаний;

— мониторинг активности конкурентов;

— оптимизация затрат на рекламу;

— ведение документооборота по своему направлению;

Обучение проводится в мини-группе, либо индивидуально.

Продолжительность курса — 4 недели по 3 р. в неделю по 1,5ч, либо по 2 ч — 10 занятий, 25 ак.ч., по 2 р. в неделю — 1-1,5 мес, либо ускоренно — 2.5 недели.

Стоимость курса — 10000 рубИндивидуально: 15000 руб.

Консультация




    Политика безопасности документ мною прочитан и я даю согласие

    ×
    Заявка онлайн




      Политика безопасности документ мною прочитан и я даю согласие

      ×