То, чем занимается менеджер по рекламе, зависит от сферы деятельности компании (торговля, производство, СМИ, общественная организация, рекламное агентство или госпредприятие):
Специалист по рекламе в торговой фирме руководит всем комплексом рекламных действий и обеспечивает поддержку отдела продаж в привлечении клиентов.
Если же специалист занимает должность менеджера по рекламе в СМИ, его задачи включают поиск рекламодателей и продажу рекламных площадей или времени, а также удержание работающих со СМИ клиентов.
Сотрудник рекламного агентства выполняет весь объем действий, необходимых для решения задач клиентов агентства.
Основные должностные обязанности менеджера по рекламе:
В рекламном агентстве функции менеджера по рекламе включают привлечение клиентов и их последующее ведение и развитие.
подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);
размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)
— наружные конструкции;
— интернет;
— телевидение и радио;
— печатная продукция;
— промо-акции и event-мероприятия;
— анализ эффективности рекламных кампаний;
— мониторинг активности конкурентов;
— оптимизация затрат на рекламу;
— ведение документооборота по своему направлению;
Обучение проводится в мини-группе, либо индивидуально.
Продолжительность курса — 4 недели по 3 р. в неделю по 1,5ч, либо по 2 ч — 10 занятий, 25 ак.ч., по 2 р. в неделю — 1-1,5 мес, либо ускоренно — 2.5 недели.
Стоимость курса — 10000 руб. Индивидуально: 15000 руб.