Курс «Офис-менеджер» «Секретарь»
Курсы «Делопроизводство» включают в себя обучение основам документоведения и архивирования, делопроизводству, этикету и психологии делового общения. Окончив курсы «Делопроизводства», вы будете знать существующие основные виды документов и способы их создания и хранения; сможете составлять различные документы для предприятий разных форм собственности; научитесь правильно общаться с деловыми партнерами, как на официальных встречах, будете знать об особенностях взаимоотношений членов и руководителей коллективов. Административное дело обучение включает в себя описание требований к администратору офиса, его должностных обязанностей, его места в структуре управления.
стоимости 6000 руб. в мини-группе, 8000 руб. — индивидуально.
| Офис-менеджер – помощник руководителя |
| Офис-менеджер в структуре управления. Основные обязанности офис-менеджера (секретаря руководителя). Квалификационная характеристика. |
| Организация работы офис-менеджера: Рабочая дисциплина и ответственность Планирование рабочего дня Планирование рабочего времени |
|
Делопроизводство |
| Документы, документооборот. |
| Введение в делопроизводство. Стандартизацияи унификация документов. |
| Классификация документов. Состав организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. |
| Реквизиты документов. Оформление бланков |
| Составление служебных документов. |
| Организационные документы – устав, положение, должностные инструкции |
| Распорядительные документы — приказы, распоряжения, указания, решения. |
| Информационно-справочные документы — служебные письма, протоколы, акты, докладные, объяснительные записки, телеграммы и др. |
| Организация работы с документами |
| Организация документооборота: регистрация и учет входящих документов, исходящих документов, внутренних документов, контроль за исполнением документов. |
| Номенклатура дел. Формирование дел. |
| Подготовка документов к хранению и архивированию. |
| Архивное дело |
| Документы на оперативном хранении. |
| Применение номенклатуры организации. |
| Сводная номенклатура, оформление внутренней описи. |
| Акт разрешающий уничтожать документы. |
| Деловой имидж секретаря |
| Культура делового общения: прием посетителей, телефонные разговоры, взаимоотношения с коллегами, начальством |
| Конфликтные ситуации, выход из них |