Организация дополнительного профессионального образования

Вход

Курс «Офис-менеджер» «Секретарь»

Курсы «Делопроизводство» включают в себя обучение основам документоведения и архивирования, делопроизводству, этикету и психологии делового общения. Окончив курсы «Делопроизводства», вы будете знать существующие основные виды документов и способы их создания и хранения; сможете составлять различные документы для предприятий разных форм собственности; научитесь правильно общаться с деловыми партнерами, как на официальных встречах,  будете знать об особенностях взаимоотношений членов и руководителей коллективов. Административное дело обучение включает в себя описание требований к администратору офиса, его должностных обязанностей, его места в структуре управления.

стоимости 6000 руб. в мини-группе, 8000 руб. — индивидуально.

Офис-менеджер – помощник руководителя
Офис-менеджер в структуре управления. Основные обязанности офис-менеджера (секретаря руководителя). Квалификационная характеристика.
Организация работы офис-менеджера: Рабочая дисциплина и ответственность Планирование рабочего дня Планирование рабочего времени

Делопроизводство

Документы, документооборот.
Введение в делопроизводство. Стандартизацияи унификация документов.
Классификация документов. Состав организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
Реквизиты документов. Оформление бланков
Составление служебных документов.
Организационные документы – устав, положение, должностные инструкции
Распорядительные документы — приказы, распоряжения, указания, решения.
Информационно-справочные документы — служебные письма, протоколы, акты, докладные, объяснительные записки, телеграммы и др.
Организация работы с документами
Организация документооборота: регистрация и учет входящих документов, исходящих документов, внутренних документов, контроль за исполнением документов.
Номенклатура дел. Формирование дел.
Подготовка документов к хранению и архивированию.
Архивное дело
Документы на оперативном хранении.
Применение номенклатуры организации.
Сводная номенклатура, оформление внутренней описи.
Акт разрешающий уничтожать документы.
Деловой имидж секретаря
Культура делового общения: прием посетителей, телефонные разговоры, взаимоотношения с коллегами, начальством
Конфликтные ситуации, выход из них

Записаться



Есть вопросы? Звоните!

+7 (978) 831-84-94


Закажите звонок
Впишите свое имя и телефон. Менеджер свяжется с Вами



    Политика безопасности документ мною прочитан и я даю согласие

    Консультация




      Политика безопасности документ мною прочитан и я даю согласие

      ×
      Заявка онлайн




        Политика безопасности документ мною прочитан и я даю согласие

        ×