Главная / Тренинги
Тренинги
Мы разработали программы для обучения персонала различных предприятий службы сервиса на корпоративных тренингах.
В процессе обучения тренеры делают упор на разработку единых правил для обслуживающего персонала.
Под заказ для руководства компании нашими специалистами разрабатывается система стандартов с учетом особенностей и традиций компании, адаптируется под конкретную гостиницу или ресторан для слаженной работы всех служб. Например, для работы персонала всех служб в гостинице — службы бронирования, службы приема и размещения, службы горничных, а также руководящего звена.
Перед обучением проводится первичное тестирование на соответствие персонала уровню обслуживания.
Тренинг в ресторане — это возможность, не отрывая надолго от работы персонал зала, улучшить качество работы сотрудников, усовершенствовать сервис, повысить уровень продаж.
Тренинг — это активная форма обучения, позволяющая в короткие сроки передать персоналу необходимые в работе знания и отработать первичные навыки использования этих знаний в работе.
Путем обучения на тренингах можно удерживать качество обслуживания на постоянном высоком уровне.
Предложение диджестива, чая, кофе и десерта имеют свои секреты и правила, расчет, проводы и прощание с гостем — все это также необходимо отрабатывать в ходе тренингов с официантами.
В каких случаях необходимо обучать персонал?
— При принятии на работу нового сотрудника.
— При переквалификации работника с одной должности на другую.
— При внедрении новых технологий и стандартов обслуживания.
— При повышении квалификации работника.
Как часто необходимо проводить тренинги (период времени — раз в месяц, в полгода, в год)? Почему?
Рассмотрим обучение на тренинге на примере тренинга для персонала ресторана. Обучение в ресторане — это процесс не прекращающийся и цикличный. Периодичность зависит от того проходили до этого момента тренинги или нет, как часто меняется персонал, какой уровень и концепция ресторана, как часто вводятся изменения в меню, сезонные или специальные предложения. В любом случае необходим учебный график, учитывающий все эти и другие показатели. Персонал необходимо после приема на работу обучать приблизительно неделю, стажировать месяц, а в течение года проводить тренинги 2-3 раза, а также проводить аттестацию.
Аттестации необходимы, чтобы поддерживать мотивацию персонала, тестирование может показать, как новичок знает стандарты и меню, экзамены необходимы как для новых, так и постоянных сотрудников, чтобы проверить знание меню и карты напитков, знание новых акций и предложений ресторана.
На тренингах в Бизнес-Академии предлагаются программы для менеджеров, руководителей служб навыкам эффективного управления персоналом.
В процессе обучения ведется консультирование по всем вопросам, направленным на улучшение работы данного предприятия.
По окончании тренинга участники получают базу навыков и знаний для построения бесконфликтных отношений с клиентами, оптимального набора услуг для каждого клиента.
Каждому участнику выдается свидетельство установленного образца.
Бизнес-Академия проводит корпоративные тренинги для повышения продаж на предприятии, стоимость за тренинг согласуется с нашим менеджером.
Стоимость — участие в тренинге в группе до 10 человек от 1500 до 2500 р./1 уч.
Бизнес-тренинги для персонала гостиниц, ресторанов, баров, предприятий сферы обслуживания
— Технология подбора персонала (для администратора)
— Тренинг для работы с клиентом (для работников службы приема и размещения, службы бронирования)
— Тренинг для горничных
— Английский язык для линейного персонала гостиниц
— Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса
(для администраторов, сотрудников службы приема и размещения гостей)
— СПА-технологии. Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы
(для менеджеров, работников спа-центров)
— Тренинг «Активное гостеприимство»
— Тренинг «Основные навыки ведения телефонного разговора»
— Тренинг для продавцов-консультантов, работающих в сфере услуг. Создание имиджа
— Тренинг для администраторов баров, ресторанов
— Тренинг для официантов
— Тренинг для барменов
Бизнес-тренинги
- Технология подбора персонала
- Психологические приемы работы с клиентом
- Тренинг для горничных
- Тренинг для администраторов СПИР
- Тренинги для линейного персонала гостиниц
- Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса
- Тенинги для официантов, барменов, администраторов ресторанов, баров
- Повышение продаж предприятия
- Тренинг для менеджеров по продажам
- Тренинг для продавцов-консультантов
- Тренинг по управлению бизнесом
Есть вопросы? Звоните!
Закажите звонок
Впишите свое имя и телефон. Менеджер свяжется с Вами