Организация дополнительного профессионального образования

Вход

Курс «Управляющий рестораном»

Бизнес-Академия проводит в Севастополе бизнес-курс предназначенный менеджерам высшего и среднего звена, специалистам ресторанного бизнеса, предпринимателям, желающим открыть свое дело.Обучение проводят преподаватели-практики.

Программа курса включает в себя освещение ряда задач:

Как успешно открыть и управлять рестораном.Что нужно учитывать перед открытием ресторана?Основная идея — это концепция ,направление ресторана.Выбор названия — один из главных критериев при открытии.Место расположения ресторана играет не последнюю роль в успехе. Параметры помещения . Расчет аренды.Проведение предварительных маркетинговых исследований (рынка, места расположения, контингента посетителей, платежеспособного спроса) и т.д.

Преподаватель-практик, с 10-летним стажем работы, использующий в работе лучшие практики российских рестораторов.Обучение проводится в мини-группе, либо индивидуально.

Программа курса включает в себя освещение ряда задач:

Как успешно открыть и управлять рестораном.

Что нужно учитывать перед открытием ресторана?

Основная идея — это концепция ,направление ресторана.

Выбор названия — один из главных критериев при открытии.

Место расположения ресторана играет не последнюю роль в успехе. Параметры помещения .Расчет аренды.

Проведение предварительных маркетинговых исследований (рынка, места расположения, контингента посетителей, платежеспособного спроса)

Разработка бизнес- плана ТЭО, расчет финансово экономических показателей.

Юридическое сопровождение деятельности.

Планировка кухни и закупка оборудования.

Формирование оптимальной ценовой политики.

Разработка меню. Выбор шеф повара. Составление карты вин. Интиринг меню. Профессия сомелье.

Подбор кадров на профессиональном уровне.

«Команда» — как ее сохранить или удержать. Каким должен быть менеджер

по кадрам. Значение и роль его на производстве. Проблемы подготовки персонала.

Обучение. Повышение квалификации.

Как завоевать клиента и удержать его?

Что такое правильное обслуживание в торговом зале?

Психология общения. Ориентация на клиента.

Развития ресторанного бизнеса как среди отечественных рестораторов, так и зарубежных.

Обучение проводят преподаватели-практики.

 

Консультация





Политика безопасности документ мною прочитан и я даю согласие

×
Заявка онлайн





Политика безопасности документ мною прочитан и я даю согласие

×